Форма поиска не рассчитана на определение ошибок, поэтому пользователь ничего не найдет у вас и уйдет с сайта с пустыми руками. Чем больше будет таких не совсем корректных запросов, тем больше возможной прибыли вы потеряете. Другой вариант – человек при поиске использует синоним названия какого-либо товара и опять ничего не находит. В результате вы в очередной раз не получаете прибыль от возможной сделки.
Таким образом, грамотно организованный поиск – это очень важный элемент в интернет-магазине (особенно в крупном). От того, сможет ли посетитель найти нужный товар, будет напрямую зависеть ваша прибыль. Услуга фасадное остекление оказывается партнёром alando.com.ua.
Разработка поискового модуля – это еще полдела. Основной объем работы связан с настройкой данного модуля. Настройка включает в себя создание возможности распознавания различных поисковых запросов пользователей (если человек использует синонимы, английские варианты слов, допускает грамматические или иные ошибки). Настройщику нужно вручную подбирать все возможные варианты для каждого запроса. Кроме того, нужно в течение нескольких месяцев анализировать статистику запросов. Это поможет понять, что чаще всего у вас ищут пользователи.
Грамотная структура навигации также поможет упростить поиск по сайту. Идеальный вариант – это двухуровневая система навигации (достаточно двух кликов с главной страницы для перехода на любую другую страницу сайта). В этом случае на главной странице размещается вертикальный список с разделами. При заходе в какой-либо раздел появляется вертикальный список со всеми статьями (или товарами) в этом разделе. Все очень просто и наглядно.
Вы смотрели страничку: "Организация формы поиска"