Являясь ключевым участником этой программы, компания Noetica вправе направить продукцию на исследование таким лабораториям, как Avaya Solution Interoperability и Test Lab в Линкрофте. Отдел специалистов компании Avaya тщательно тестирует системы на соответствие с техническим оснащением Avaya. Эти действия гарантируют, что потребители имеют возможность смело применять эти технологии без смены имеющегося у них строения системы, снизить комбинационную трудность, сократить издержки. Земельные участки от ООО «Новейшие технологии» – это предложения в Киевской области, подробности на nt3000.com.ua.
«Тестируя на соответствие продукты от таких фирм, как Noetica, являющимся членами Avaya Developer Connection Program, организация Avaya продвигает решения, способствующие обнаружению компаниями своих скрытых способностей», Девид Шелдон, региональный директор проекта в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. «Они применяют систему интеллектуальных коммуникаций для соединения служащих и потребителей, из любого местоположения и с помощью любого технического оснащения».
О компании Noetica.
Noetica была основополагающей компанией в Соединённом Королевстве, которая внедрила графически разработанную, полностью интегрированную единую систему для контакт-центров. Серия продукции Synthesys снижает расходы предприятий от 5% до 50% на внутренние и внешние операции, и до 90% на обучение специалистов Программа доступна в вариантах: клиент – сервер и программа на базе интернет-технологий. Noetica поставляет систему Synthesys, единственную программу Customer Interaction Management (CIM), которая совмещает архитектуру SOA (Service Oriented Architecture) с механизмом Business Process Management.
Служащие применяют единый механизм.
Обычный служащий, который не обладает техническими навыками, будет в силах быстро регулировать процесс, не теряя времени.
С решением Synthesys вы можете:
- интегрировать ПО через конфигурацию SOA;
- модернизировать сложные процессы внешнего интерфейса без программирования;
- применять функцию получения звонков без работы оператора;
- получать сообщения от потребителей, и перенаправлять их служащим – всё через единую систему.
Вы смотрели страничку: "Организация Noetica – участник программы Avaya Developer Connection Program."